Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется по предоплате на счет компании (полной или частичной в случае наложенного платежа)

Счет для оплаты:

Оплата по реквизитам счет IBAN: UA163220010000026005300005211

Назначение платежа – номер вашего заказа.

Время обработки заказа: если заказ не был оплачен онлайн картой, мы свяжемся с вами в вайбер\ телеграм\ на почту, любым удобным вам образом, и пришлем реквизиты для оплаты (счет для юрлиц\ФОП).

Сроки отправки: при уплате до 13-30 текущего рабочего дня, отправка в тот же день, при оплате позже - отправка на следующий рабочий день. Рабочие дни: понедельник-пятница.

Доставка - оплачивается при получении по тарифам Новой Почты, в зависимости от массы и размеров груза (от 60 - 70 грн.)

Минимальный заказ - 150 грн.

Способы доставки по Украине:

  • Адресная доставка по Украине. Если вам удобнее доставка прямо в дом: доставка по определенному адресу, мы отправим курьерской доставкой Новой Почты. Курьер Новой почты свяжется с вами перед доставкой.
  • Доставка "Новая Почта" на склад / почтомат / доставка по адресу
  • Самовывоз в офисе по согласованию с менеджером (по адресу ул. Симиренко, 36, корп. А). Резерв сформированного заказа в сутки.

Доставка

У нас четкая и быстрая логистика, мы стараемся обеспечить вас материалами в срок и по хорошей цене. Для этого у нас есть определенные правила, которые необходимо придерживаться для желаемого результата.

Время отправки:

Мы принимаем оплаты для отправки (Новая Почта) в текущий день до 13-30, в рабочие дни. Если заказ срочный для Вас, произведите оплату и подтвердите ее до этого времени. Если Вы выбрали товары с отметкой "под заказ", отправка осуществляется после получения товара на склад.

Грузы сдаются на отправку в отделение "Новая почта" с 18-00 до 21-00. По независимым от нас причинам груз из отделения может поехать на следующий рабочий день. Сроки доставки и состояние перемещения груза можно проследить на сайте перевозчика. Доставка по Киеву также осуществляется компанией "Новая почта" курьером.

Рассылка деклараций производится смс-сообщением автоматически из программы с 19-00 до 21-00.

Если вы не получили смс от нас вечером текущего дня до 21-00, убедительная просьба связаться с менеджером на следующий рабочий день самостоятельно! Это может означать сбой при отправке по Новой почте.

 

Внимание! Сроки хранения заказа на Новой почте

Заказ сохраняется на новой почте в течение 7 дней и затем автоматически возвращается.

Если вы по каким-либо причинам не можете забрать заказ, предупредите нас об этом. Если заказ не забран и мы не предупреждены об этой ситуации, сумма доставки по возврату ложится на заказчика.

Упаковка и страховка грузов

Претензии относительно повреждения при перевозке/браке/пересорте принимаются исключительно при наличии Акта осмотра от перевозчика с подписью руководителя отделения и печатью. В случае, если при получении посылки вами обнаружено повреждение или нехватку груза, любые другие дефекты, пожалуйста, не покидая помещения новой почты, требуйте у работника составить Акт, одну копию которого оставляет представитель перевозчика, вторую получаете вы и отправляете нам. Без Акта претензии по поводу поврежденных грузов приняты быть не могут (если они не были осмотрены при приемке на целостность в присутствии сотрудника перевозчика).

В этом случае сразу свяжитесь с нами по номеру +380984656688

Все грузы страхуются на их реальную стоимость. Доставка отправляется в стандартной упаковке. Чтобы избежать недоразумений, сразу при получении на складе или у курьера Новой Почты, особенно для жидких или сыпучих грузов, проверьте целостность упаковки. 

Простой обмен и возврат

Случайно добавилась или перепутанная позиция в заказе? При проверке посылки вы увидели повреждение товара? Понимаем, что недоразумения случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем решить ее.

1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, вы отправляете его обратно и мы заменим его после получения на соответствующий.

2. Обязательно проверьте товар при получении на целостность при получении на складе Новой Почты или у курьера. Если товар поврежден, сразу составьте акт о том, что товар поврежден и свяжитесь с нами по номеру +380984656688

3. Все заказы или его части могут быть приняты для возврата или обмена в течение 14 календарных дней после приобретения исключительно при отсутствии открытия упаковки, и отсутствии повреждения товарного вида и этикеток.

Исключение: товары, изготовленные по индивидуальному заказу (молды всех видов, акриловые изделия и т.п.), на обмен и возврат не принимаются. Парфюмерная продукция (аромамасла, база для диффузора, отдушки) – на обмен и возврат не принимаются.

4. Если проблема обнаружена позже, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас, отправив письмо с электронного адреса, который использовался для оформления заказа, на электронный адрес priorsili@gmail.com

5. Условия обмена и возврата товара:

Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар:

- если товар не использовался;

- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

Все расходы по возврату и обмену возлагаются на покупателя.

Примерно в течение 5 рабочих дней (но не более 15 дней) после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата средств, ИНН и ФИО владельца карты.
После получения вашего заказа в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривается вопрос обмена или возврата средств.

 

ВАЖНО! При покупке компаундов (смола, силикон, пластик и тп.) обязательна проба на нормальное отверждение для каждой новой купленной партии (около 20-40 г). Даже если вы использовали его раньше. Перед работой сделайте маленькую пробу на утверждение/нормальное разделение, оставит в сутки. Если образец у вас не получился, свяжитесь с нами.

Все вопросы по обмену/возвращению (в случае, если образец, например, не полимеризуется должным образом) принимаются исключительно при отсутствии в таре не больше этого количества. Все вопросы, связанные с испорченными формами/заливками/изделиями в отсутствие пробного образца приняты быть не могут (если мастер не сделал пробу перед работой).

Если вы поняли, что материал не подошел к вашему заданию и вы выбрали его ошибочно: на возврат/обмен принимаются только не раскрытые упаковки с сохраненным товарным видом.

Пожалуйста, не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, или изделия, которые были в употреблении. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь легко и быстро произвести обмен или возврат товара.

 

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: +380984656688, вайбер (телеграмм) +380984656688