Условия доставки и оплаты
Доставка осуществляется по предоплате на счет компании (полной или частичной в случае наложенного платежа)
Счет для оплаты:
Оплата по реквизитам счет IBAN: UA163220010000026005300005211
Назначение платежа – номер вашего заказа.
Время обработки заказа: если заказ не был оплачен онлайн картой, мы свяжемся с вами в вайбер\ телеграм\ на почту, любым удобным вам образом, и пришлем реквизиты для оплаты (счет для юрлиц\ФОП).
Сроки отправки: при уплате до 13-30 текущего рабочего дня, отправка в тот же день, при оплате позже - отправка на следующий рабочий день. Рабочие дни: понедельник-пятница.
Доставка - оплачивается при получении по тарифам Новой Почты, в зависимости от массы и размеров груза (от 60 - 70 грн.)
Минимальный заказ - 150 грн.
Способы доставки по Украине:
- Адресная доставка по Украине. Если вам удобнее доставка прямо в дом: доставка по определенному адресу, мы отправим курьерской доставкой Новой Почты. Курьер Новой почты свяжется с вами перед доставкой.
- Доставка "Новая Почта" на склад / почтомат / доставка по адресу
- Самовывоз в офисе по согласованию с менеджером (по адресу ул. Симиренко, 36, корп. А). Резерв сформированного заказа в сутки.
Доставка
У нас четкая и быстрая логистика, мы стараемся обеспечить вас материалами в срок и по хорошей цене. Для этого у нас есть определенные правила, которые необходимо придерживаться для желаемого результата.
Время отправки:
Мы принимаем оплаты для отправки (Новая Почта) в текущий день до 13-30, в рабочие дни. Если заказ срочный для Вас, произведите оплату и подтвердите ее до этого времени. Если Вы выбрали товары с отметкой "под заказ", отправка осуществляется после получения товара на склад.
Грузы сдаются на отправку в отделение "Новая почта" с 18-00 до 21-00. По независимым от нас причинам груз из отделения может поехать на следующий рабочий день. Сроки доставки и состояние перемещения груза можно проследить на сайте перевозчика. Доставка по Киеву также осуществляется компанией "Новая почта" курьером.
Рассылка деклараций производится смс-сообщением автоматически из программы с 19-00 до 21-00.
Если вы не получили смс от нас вечером текущего дня до 21-00, убедительная просьба связаться с менеджером на следующий рабочий день самостоятельно! Это может означать сбой при отправке по Новой почте.
Внимание! Сроки хранения заказа на Новой почте
Заказ сохраняется на новой почте в течение 7 дней и затем автоматически возвращается.
Если вы по каким-либо причинам не можете забрать заказ, предупредите нас об этом. Если заказ не забран и мы не предупреждены об этой ситуации, сумма доставки по возврату ложится на заказчика.
Упаковка и страховка грузов
Претензии относительно повреждения при перевозке/браке/пересорте принимаются исключительно при наличии Акта осмотра от перевозчика с подписью руководителя отделения и печатью. В случае, если при получении посылки вами обнаружено повреждение или нехватку груза, любые другие дефекты, пожалуйста, не покидая помещения новой почты, требуйте у работника составить Акт, одну копию которого оставляет представитель перевозчика, вторую получаете вы и отправляете нам. Без Акта претензии по поводу поврежденных грузов приняты быть не могут (если они не были осмотрены при приемке на целостность в присутствии сотрудника перевозчика).
В этом случае сразу свяжитесь с нами по номеру +380984656688
Все грузы страхуются на их реальную стоимость. Доставка отправляется в стандартной упаковке. Чтобы избежать недоразумений, сразу при получении на складе или у курьера Новой Почты, особенно для жидких или сыпучих грузов, проверьте целостность упаковки.
Простой обмен и возврат
Случайно добавилась или перепутанная позиция в заказе? При проверке посылки вы увидели повреждение товара? Понимаем, что недоразумения случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем решить ее.
1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, вы отправляете его обратно и мы заменим его после получения на соответствующий.
2. Обязательно проверьте товар при получении на целостность при получении на складе Новой Почты или у курьера. Если товар поврежден, сразу составьте акт о том, что товар поврежден и свяжитесь с нами по номеру +380984656688
3. Все заказы или его части могут быть приняты для возврата или обмена в течение 14 календарных дней после приобретения исключительно при отсутствии открытия упаковки, и отсутствии повреждения товарного вида и этикеток.
Исключение: товары, изготовленные по индивидуальному заказу (молды всех видов, акриловые изделия и т.п.), на обмен и возврат не принимаются. Парфюмерная продукция (аромамасла, база для диффузора, отдушки) – на обмен и возврат не принимаются.
4. Если проблема обнаружена позже, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас, отправив письмо с электронного адреса, который использовался для оформления заказа, на электронный адрес priorsili@gmail.com
5. Условия обмена и возврата товара:
Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар:
- если товар не использовался;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
Все расходы по возврату и обмену возлагаются на покупателя.
Примерно в течение 5 рабочих дней (но не более 15 дней) после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Если вы не использовали карту для оплаты, нужно будет уточнить номер карты для осуществления возврата средств, ИНН и ФИО владельца карты.
После получения вашего заказа в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривается вопрос обмена или возврата средств.
ВАЖНО! При покупке компаундов (смола, силикон, пластик и тп.) обязательна проба на нормальное отверждение для каждой новой купленной партии (около 20-40 г). Даже если вы использовали его раньше. Перед работой сделайте маленькую пробу на утверждение/нормальное разделение, оставит в сутки. Если образец у вас не получился, свяжитесь с нами.
Все вопросы по обмену/возвращению (в случае, если образец, например, не полимеризуется должным образом) принимаются исключительно при отсутствии в таре не больше этого количества. Все вопросы, связанные с испорченными формами/заливками/изделиями в отсутствие пробного образца приняты быть не могут (если мастер не сделал пробу перед работой).
Если вы поняли, что материал не подошел к вашему заданию и вы выбрали его ошибочно: на возврат/обмен принимаются только не раскрытые упаковки с сохраненным товарным видом.
Пожалуйста, не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, или изделия, которые были в употреблении. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь легко и быстро произвести обмен или возврат товара.
По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: +380984656688, вайбер (телеграмм) +380984656688